г. Москва, 47 км МКАД, вл. 7
  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover

История изобретения и развития аэродинамических труб

В 1871 году Ф.Г. Уэнхем (Великобритания) и В.А. Пашкевич (Россия) построили первые в мире аэротрубы. Первый, для исследования обтекаемости крыла самолёта, второй – изучал аэродинамику снарядов для артиллерии.   Затем трубы строили Циолковский (1897), Жуковский (1902, 1906). В СССР и послесоветской России, собственные проекты аэродинамических труб были направлены исключительно на военно-промышленные разработки. Очень интересно было бы взглянуть, как работает гиперзвуковая труба на пр. Вернадского в Москве. Она обдувает объекты со скоростью потока до 12 М — это очень много. Такая скорость нужна только для проектирования гиперзвуковых летательных аппаратов (крылатых ракет). Тем временем, в Северной Америке люди создали установки, в которых был возможен полёт человека. Первый прототип был проверен в 1964 году в штате Огайо, США. В 1981 году Д. Гермейн (Канада) запатентовал полёт человека в аэротрубе и уже к концу 90-х годов различные конструкции начали своё широкое распространение, благодаря росту популярности и появлению в культовых кинолентах того времени. В настоящее время, в России существуют десятки установок различного типа, предназначенных именно для полетов. Некоторые из них годятся только для развлечения, другие – для специальных тренировок. Чуть ниже, мы разберем виды и конструкционные особенности, которые определяют пригодность для тех или иных видов использования.

Виды современных аэротруб

  • Итак, по назначению трубы можно уверенно разделить на промышленные и спортивные, развлекательные.
  • По направлению воздушного потока, на горизонтальные и вертикальные.
  • В зависимости от положения винтов на всасывающие и наддувные.
  • По скорости потока – дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.
  • Открытого и закрытого типа.
  • С замкнутым или открытым контуром.
  • Мобильные и стационарные.
  • По габаритам и количеству одновременно тренирующихся спортсменов-парашютистов – от 1,8 м до 7 м в диаметре и от 1 до 8 соответственно.
Для полётов человека пригодны только дозвуковые, вертикальные (хотя, не так давно видел ролик полета человека в вингсьюте, в горизонтальной трубе).  И тут начинается разделение. Достаточной мощностью для спортивных полетов, а также комфортными условиями, обладают только закрытые конструкции, да и то не все. Например, есть устройства, в которых разогретый до 35-40 градусов поток воздуха перегревает «летуна» со скоростью 200 километров в час. В более современные конструкции устанавливают кондиционер. Разумеется, закрытая труба подходит и для развлекательного полёта. А вот летать зимой или в дождь в открытой трубе – уже не комфортно. Даже если её установят в живописном парке или на Красной площади (многие из таких установок мобильны). Но летом, на набережной у моря – очень даже неплохой вариант развлечения.

Аттракцион аэротруба - стоимость полёта

Полеты в аэротрубе

Выберите продолжительность полета (в минутах)
Дополнительная скидка
Стоимость: 0
Скидка 0
Скидка 0
Скидка 0
Дополнения к полету
Аттракционов в подарок (будни): 0
Стоимость: 0

Аттракционы

Выберите продолжительность полета (в минутах)
Стоимость: 0
Выберите продолжительность поездки (в минутах)
Стоимость: 0
Выберите продолжительность вирт. реальности (в минутах)
Стоимость: 0
Выберите продолжительность тира (в минутах, до 6 человек)
Стоимость: 0
Выберите продолжительность (в минутах)
Стоимость: 0
Итого:0
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!