В 1871 году Ф.Г. Уэнхем (Великобритания) и В.А. Пашкевич (Россия) построили первые в мире аэротрубы. Первый, для исследования обтекаемости крыла самолёта, второй – изучал аэродинамику снарядов для артиллерии. Затем трубы строили Циолковский (1897), Жуковский (1902, 1906). В СССР и послесоветской России, собственные проекты аэродинамических труб были направлены исключительно на военно-промышленные разработки. Очень интересно было бы взглянуть, как работает гиперзвуковая труба на пр. Вернадского в Москве. Она обдувает объекты со скоростью потока до 12 М – это очень много. Такая скорость нужна только для проектирования гиперзвуковых летательных аппаратов (крылатых ракет). Тем временем, в Северной Америке люди создали установки, в которых был возможен полёт человека. Первый прототип был проверен в 1964 году в штате Огайо, США. В 1981 году Д. Гермейн (Канада) запатентовал полёт человека в аэротрубе и уже к концу 90-х годов различные конструкции начали своё широкое распространение, благодаря росту популярности и появлению в культовых кинолентах того времени. В настоящее время, в России существуют десятки установок различного типа, предназначенных именно для полетов. Некоторые из них годятся только для развлечения, другие – для специальных тренировок. Чуть ниже, мы разберем виды и конструкционные особенности, которые определяют пригодность для тех или иных видов использования.

Виды современных аэротруб
- Итак, по назначению трубы можно уверенно разделить на промышленные и спортивные, развлекательные.
- По направлению воздушного потока, на горизонтальные и вертикальные.
- В зависимости от положения винтов на всасывающие и наддувные.
- По скорости потока – дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.
- Открытого и закрытого типа.
- С замкнутым или открытым контуром.
- Мобильные и стационарные.
- По габаритам и количеству одновременно тренирующихся спортсменов-парашютистов – от 1,8 м до 7 м в диаметре и от 1 до 8 соответственно.

Для полётов человека пригодны только дозвуковые, вертикальные (хотя, не так давно видел ролик полета человека в вингсьюте, в горизонтальной трубе). И тут начинается разделение. Достаточной мощностью для спортивных полетов, а также комфортными условиями, обладают только закрытые конструкции, да и то не все. Например, есть устройства, в которых разогретый до 35-40 градусов поток воздуха перегревает «летуна» со скоростью 200 километров в час. В более современные конструкции устанавливают кондиционер. Разумеется, закрытая труба подходит и для развлекательного полёта. А вот летать зимой или в дождь в открытой трубе – уже не комфортно. Даже если её установят в живописном парке или на Красной площади (многие из таких установок мобильны). Но летом, на набережной у моря – очень даже неплохой вариант развлечения.

Выгодные готовые предложения со встроенной скидкой
здесь можно купить полёт для себя или приобрести подарочный сертификат
Обычный день супергероя (для детей)
Аэротруба - 6 минут
(1 участник)
4 сеанса на аттракционах
(на выбор: авто и авиа симуляторы, VR, лазерный лабиринт, Just Dance)
Динамические развлечения (для взрослых)
Аэротруба - 6 минут
(1 участник)
2 сеанса на аттракционах
(на выбор: авто и авиа симуляторы, VR, лазерный лабиринт, Just Dance)
Идеальное свидание
Аэротруба - 8 минут
(время делится между 1-2 участниками)
4 сеанса на аттракционах
(на выбор: авто и авиа симуляторы, VR, лазерный лабиринт, Just Dance)
Дети шпионов (для детей)
Аэротруба - 8 минут
(время делится между 1-2 участниками)
6 сеансов на аттракционах
(на выбор: авто и авиа симуляторы, VR, лазерный лабиринт, Just Dance)
Супер семья (для взрослых и детей)
Аэротруба - 12 минут
(время делится между 2-3 участниками)
6 сеансов на аттракционах
(на выбор: авто и авиа симуляторы, VR, лазерный лабиринт, Just Dance)
Дружная компания (для взрослых и детей)
Аэротруба - 16 минут
(время делится между 2-4 участниками)
6 сеансов на аттракционах
(на выбор: авто и авиа симуляторы, VR, лазерный лабиринт, Just Dance)
Или сконструировать своё, особенное приключение!
Итого: 0 руб.
Остались вопросы? Мы всегда рады поболтать!
8 (499) 650-77-88